Top.Mail.Ru
АГРАРИИ
Вы – «кормильцы страны». Ваш продукт нужен всем, но зависите от погоды, конкуренции с импортом и затрат на экологию. Люди ждут, что вы будете дешевыми и экологичными одновременно.

Цели: производство высококачественной сельскохозяйственной продукции, минимизация затрат и соблюдение стандартов устойчивого развития.
При формировании предложения на такт вы должны учитывать боли и страхи вашей группы, имеющиеся ограничения и в праве применить инструменты влияния.

ВАЖНО: выберите ответственного из команды, кто отправит в чат группы предложения по такту в формате «АГРАРИИ. Государству:___________ *Название группы производителей или Потребителям*:_____________ »

Предложение должно содержать в себе прямое или косвенное указание причин. То есть должно быть в формате тезиса и аргумента к нему.

Боли и страхи:
  • Засухи, наводнения, болезни растений.
  • Импорт вытесняет вас с рынка.
  • Новые стандарты экологии = новые расходы.
Ограничения:
  • Ограниченные ресурсы (земля, вода) и необходимость соблюдения экологических норм.
  • Зависимость от цен на сельскохозяйственные продукты на мировом рынке.
  • Зависимы от сырья группы нефтедобычи и недропользования, так как они добывают сырье для удобрений.
Инструменты влияния:
  • Вы единственные, кто может предложить «натуральное и местное».
  • Возможность объединяться в кооперативы.
  • Контроль над ценами на еду – социально чувствительный вопрос.
Стратегии ведения переговоров (можно выбрать и менять между тактами):
  •  Дружелюбная: прямые контракты с потребителями, кооперация с фармацевтами.
  • Торговая: продавать «эко-продукты» дороже, но с сильным брендом.
  • Жесткая: угрожать «продовольственным кризисом», если государство не даст поддержку.
Подсказки для переговоров (к ним не обязательно прислушиваться, это один из вариантов):
  • Идти к потребителям первыми: они будут готовы платить за качество.
  • Государству намекать: «поддержите нас, иначе цены взлетят».
  • С фармацевтами – общие проекты по био-продуктам.
Каждый такт ваша группа:
  • Обязана сделать одно предложение государству (например: «дайте субсидии», «снизьте налог», «разрешите увеличить квоты»).
  • Может сделать одно дополнительное предложение другой группе производителей или потребителям (например: «кооперация», «снижение цены», «совместные проекты»). Или может не делать.
ВАЖНО: не забудьте направить предложение в чат после озвучивания его на переговорах.