При формировании предложения на такт вы должны учитывать боли и страхи вашей группы, имеющиеся ограничения и в праве применить инструменты влияния.
ВАЖНО: выберите ответственного из команды, кто отправит в чат группы предложения по такту в формате «АГРАРИИ. Государству:___________ *Название группы производителей или Потребителям*:_____________ »Предложение должно содержать в себе прямое или косвенное указание причин. То есть должно быть в формате тезиса и аргумента к нему.
Боли и страхи:- Засухи, наводнения, болезни растений.
- Импорт вытесняет вас с рынка.
- Новые стандарты экологии = новые расходы.
Ограничения:
- Ограниченные ресурсы (земля, вода) и необходимость соблюдения экологических норм.
- Зависимость от цен на сельскохозяйственные продукты на мировом рынке.
- Зависимы от сырья группы нефтедобычи и недропользования, так как они добывают сырье для удобрений.
Инструменты влияния:- Вы единственные, кто может предложить «натуральное и местное».
- Возможность объединяться в кооперативы.
- Контроль над ценами на еду – социально чувствительный вопрос.
Стратегии ведения переговоров (можно выбрать и менять между тактами):- Дружелюбная: прямые контракты с потребителями, кооперация с фармацевтами.
- Торговая: продавать «эко-продукты» дороже, но с сильным брендом.
- Жесткая: угрожать «продовольственным кризисом», если государство не даст поддержку.
Подсказки для переговоров (к ним не обязательно прислушиваться, это один из вариантов):- Идти к потребителям первыми: они будут готовы платить за качество.
- Государству намекать: «поддержите нас, иначе цены взлетят».
- С фармацевтами – общие проекты по био-продуктам.
Каждый такт ваша группа:- Обязана сделать одно предложение государству (например: «дайте субсидии», «снизьте налог», «разрешите увеличить квоты»).
- Может сделать одно дополнительное предложение другой группе производителей или потребителям (например: «кооперация», «снижение цены», «совместные проекты»). Или может не делать.
ВАЖНО: не забудьте направить предложение в чат после озвучивания его на переговорах.