При формировании предложения на такт вы должны учитывать боли и страхи вашей группы, имеющиеся ограничения и в праве применить инструменты влияния.
ВАЖНО: выберите ответственного из команды, кто отправит в чат группы предложения по такту в формате «ФАРМПРОИЗВОДИТЕЛИ. Государству:___________ *Название группы производителей или Потребителям*:_____________ »Предложение должно содержать в себе прямое или косвенное указание причин. То есть должно быть в формате тезиса и аргумента к нему.
Боли и страхи:- Огромные расходы на исследования.
- Риск провала в испытаниях – миллионы на ветер.
- Давление потребителей: «нам нужно дешево и быстро».
Ограничения:- Строгие регуляторные требования к производству и продаже лекарств.
- Ограниченные ресурсы для исследований и разработок из-за высокой стоимости.
- Зависимы от нефтепереработчиков, так как они поставляют вам часть сырья для производства.
Инструменты влияния:- Монополия на уникальные препараты.
- Возможность создать «дефицит»: если вы не выпускаете лекарства – страдают люди.
- Репутация: «мы лечим страну».
Стратегии ведения переговоров (можно выбрать и менять между тактами):- Дружелюбная: объединиться с аграриями для био-сырья и показать государству «экологичную медицину».
- Торговая: продавать инновации дорого, убеждая потребителей в их уникальности.
- Жесткая: давить на государство – «без нас у вас эпидемия».
Подсказки для переговоров (к ним не обязательно прислушиваться, это один из вариантов):- Важно показать потребителям, что «экологично = дороже».
- Договориться с аграриями о поставках растений для лекарств.
- Уговаривать государство поддержать грантами.
Каждый такт ваша группа:- Обязана сделать одно предложение государству (например: «дайте субсидии», «снизьте налог», «разрешите увеличить квоты»).
- Может сделать одно дополнительное предложение другой группе производителей или потребителям (например: «кооперация», «снижение цены», «совместные проекты»). Или может не делать.
ВАЖНО: не забудьте направить предложение в чат после озвучивания его на переговорах.