Top.Mail.Ru
ФАРМПРОИЗВОДИТЕЛИ
Вы гордость страны, но и головная боль. Лекарства нужны всем, но они дорогие и долго выводятся на рынок. Люди хотят быстрых решений и экологичных препаратов.

Цели: разработка инновационных лекарств и медицинских препаратов, удовлетворяющих потребности рынка.
При формировании предложения на такт вы должны учитывать боли и страхи вашей группы, имеющиеся ограничения и в праве применить инструменты влияния.

ВАЖНО: выберите ответственного из команды, кто отправит в чат группы предложения по такту в формате «ФАРМПРОИЗВОДИТЕЛИ. Государству:___________ *Название группы производителей или Потребителям*:_____________ »

Предложение должно содержать в себе прямое или косвенное указание причин. То есть должно быть в формате тезиса и аргумента к нему.

Боли и страхи:
  • Огромные расходы на исследования.
  • Риск провала в испытаниях – миллионы на ветер.
  • Давление потребителей: «нам нужно дешево и быстро».
Ограничения:
  • Строгие регуляторные требования к производству и продаже лекарств.
  • Ограниченные ресурсы для исследований и разработок из-за высокой стоимости.
  • Зависимы от нефтепереработчиков, так как они поставляют вам часть сырья для производства.
Инструменты влияния:
  • Монополия на уникальные препараты.
  • Возможность создать «дефицит»: если вы не выпускаете лекарства – страдают люди.
  • Репутация: «мы лечим страну».
Стратегии ведения переговоров (можно выбрать и менять между тактами):
  •  Дружелюбная: объединиться с аграриями для био-сырья и показать государству «экологичную медицину».
  • Торговая: продавать инновации дорого, убеждая потребителей в их уникальности.
  • Жесткая: давить на государство – «без нас у вас эпидемия».
Подсказки для переговоров (к ним не обязательно прислушиваться, это один из вариантов):
  • Важно показать потребителям, что «экологично = дороже».
  • Договориться с аграриями о поставках растений для лекарств.
  • Уговаривать государство поддержать грантами.
Каждый такт ваша группа:
  • Обязана сделать одно предложение государству (например: «дайте субсидии», «снизьте налог», «разрешите увеличить квоты»).
  • Может сделать одно дополнительное предложение другой группе производителей или потребителям (например: «кооперация», «снижение цены», «совместные проекты»). Или может не делать.
ВАЖНО: не забудьте направить предложение в чат после озвучивания его на переговорах.