Top.Mail.Ru
НЕФТЕПЕРЕРАБОТЧИКИ
Вы в ловушке между добытчиками и потребителями. Вам нужно получать дешёвое сырьё и продавать конечный продукт по цене, которую люди готовы платить.

Цели: производство высококачественных нефтепродуктов, оптимизация производственных процессов для снижения затрат.
При формировании предложения на такт вы должны учитывать боли и страхи вашей группы, имеющиеся ограничения и в праве применить инструменты влияния.

ВАЖНО: выберите ответственного из команды, кто отправит в чат группы предложения по такту в формате «НЕФТЕПЕРЕРАБОТЧИКИ. Государству:___________ *Название группы производителей или Потребителям*:_____________ »

Предложение должно содержать в себе прямое или косвенное указание причин. То есть должно быть в формате тезиса и аргумента к нему.

Боли и страхи:
  • Нестабильность поставок нефти.
  • Требования к «экологичным продуктам», а технологии переработки стоят дорого.
  • Конкуренция: если вы поднимете цены – вас «съедят» другие.
Риски:
  • Конкуренция среди переработчиков может привести к снижению цен и ухудшению финансового состояния.
  • Инвестиции в новые технологии могут не оправдаться, если продукция не найдет спроса.
Инструменты влияния:
  • Технологии и возможность переработки (без вас нефть бесполезна).
  • Контроль качества продукта, который идёт потребителям.
Стратегии ведения переговоров (можно выбрать и менять между тактами):
  • Дружелюбная: искать альянсы с добытчиками и аграриями, совместные «зелёные проекты».
  • Торговая: обещать потребителям «экологичный бензин» за премиум-цену.
  • Жесткая: угрожать снижением закупок нефти — «если дорого, будем искать других».
Подсказки для переговоров (к ним не обязательно прислушиваться, это один из вариантов):
  • Важно заключить договор с нефтедобытчиками.
  • Можно лоббировать у государства субсидии под видом «инноваций».
  • С потребителями стоит продвигать образ «ответственного производителя».
Каждый такт ваша группа:
  • Обязана сделать одно предложение государству (например: «дайте субсидии», «снизьте налог», «разрешите увеличить квоты»).
  • Может сделать одно дополнительное предложение другой группе производителей или потребителям (например: «кооперация», «снижение цены», «совместные проекты»). Или может не делать.
ВАЖНО: не забудьте направить предложение в чат после озвучивания его на переговорах.