Top.Mail.Ru
НЕФТЕДОБЫТЧИКИ И НЕДРОПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Вы – основа энергетики и сырьевой базы страны. Без вашей нефти не работает ни один завод, ни одна машина. Но одновременно вы – главная мишень для критики: загрязнение природы, устаревшие технологии, слухи о скором «закате нефтяной эры».

Цели: максимизация объемов добычи нефти и иных ресурсов из недр земли, снижение затрат на эксплуатацию и соблюдение экологических норм.
При формировании предложения на такт вы должны учитывать боли и страхи вашей группы, имеющиеся ограничения и в праве применить инструменты влияния.

ВАЖНО: выберите ответственного из команды, кто отправит в чат группы предложения по такту в формате «НЕФТЕДОБЫТЧИКИ. Государству:___________ *Название группы производителей или Потребителям*:_____________ »

Предложение должно содержать в себе прямое или косвенное указание причин. То есть должно быть в формате тезиса и аргумента к нему.

Боли и страхи:
  • Давление экологов и государства: вас могут ограничить квотами, штрафами.
  • Риск падения мировых цен: вы станете «дорогими и ненужными».
  • Необходимость вкладываться в «зеленые технологии», что сильно снижает прибыль.
Ограничения:
  • Регулирование со стороны государства по количеству добычи и соблюдению экологических норм.
  • Ограниченные запасы месторождений, что требует поиска новых источников.
Инструменты влияния:
  • Контроль над жизненно важным ресурсом.
  • Возможность поднимать цены или ограничивать поставки.
  • Лобби в государстве (вы крупные налогоплательщики).
Стратегии ведения переговоров (можно выбрать и менять между тактами):
  • Дружелюбная: предложить государству совместные проекты по «зеленой добыче» и субсидии.
  • Торговая: фиксированные контракты с переработчиками — «покупайте сейчас, иначе завтра будет дороже».
  • Жесткая: угрожать остановкой поставок или экспортом нефти за границу, если условия невыгодны.
Подсказки для переговоров (к ним не обязательно прислушиваться, это один из вариантов):
  • Сначала идти к переработчикам: они зависимы.
  • Потом к государству: уговорить их не душить налогами.
  • С потребителями — скорее пиар: показать, что «мы тоже за экологию».
Каждый такт ваша группа:
  • Обязана сделать одно предложение государству (например: «дайте субсидии», «снизьте налог», «разрешите увеличить квоты»).
  • Может сделать одно дополнительное предложение другой группе производителей или потребителям (например: «кооперация», «снижение цены», «совместные проекты»). Или может не делать.
ВАЖНО: не забудьте направить предложение в чат после озвучивания его на переговорах.